Идея принадлежала Белле. Мы приехали вместе из Бразилии и работали в сопровождении более шести месяцев. Первые два месяца пребывания в городе мы работали в агентстве. После этого мы решили стать независимыми. Мы этого не сделали, потому что у нас была жалоба от агентства, совсем не так. Он был удачно расположен, это было очень престижно в городе, и они всегда были очень добры к нам. Мы просто хотели иметь свою повестку дня и по возможности заработать немного больше.
Мы сняли квартиру в центре города, которая уже была меблирована, мы вложили немного денег в создание двух потрясающих фотокниг и рекламировали себя в онлайн-каталоге, о котором нам очень хорошо рассказали некоторые сельские женщины, которые приезжали сюда до нас.
Фотограф, который сделал фотографии, похвалил нас, сказав, что фотографии вряд ли нуждались в какой-либо ретуши, поскольку мы оба были там, и сказал: «Лучше, чем сыр». И еще он сказал нам, что, будучи разными, мы в чем-то похожи. «Это будет потому, что мы двоюродные братья», - сказала ему Белла, и мы оба засмеялись, когда представили, что думают ее мать и моя, две любимые сестры, которые остались в Бразилии, полагая, что их маленькие дочери ушли на работу. в Испанию в многонациональной моде.
Вы не думали делать дуплексы?
Вопрос фотографа нас немного остановил. Я всегда считала себя либеральной женщиной , но никогда не думала разделить мужчину в постели с другой женщиной. Я слишком люблю пенисы, чтобы выпить, чтобы увидеть, как другой, находящийся рядом со мной, наслаждается красотой с тем, что мне так хотелось бы иметь во рту.
Ну, правда в том, что нет, - сказал я. Но, знаете, мне так нравятся члены, что мне трудно делиться ими с кем-либо. Я люблю трахаться. Много. Но мне совсем не нравится смотреть, как другие трахаются.
Я сказал ему это, глядя на него самым провокационным взглядом. Меньше этого он видел, как многие мужские члены становятся твердыми и просят войны. Если бы то же самое случилось с фотографом, возможно, он простил бы мне стоимость книги после того, как я хорошо поработал. Этот фелляция без презерватива до конца ставит их всех и меня, достойное нескромности, на доску.
Но фотограф (нас уже предупредили, но, черт побери, надо было попробовать) настоящий профессионал и льдина. Конечно, он думал, что минет не поможет ему оплачивать счета за аренду студии или ипотеку за его дом, поэтому он ограничился легким смехом и приковыванием: «Ну, я бы подумал о дуплексе. Есть много мужчин, которым нужно Те, кому нравится, когда две женщины одновременно лежат в постели. Кроме того, вы так похожи, что даже можете сойти за сестер. Это делает дядюшек очень извращенными. За такие тройнички очень хорошо платят, а работа - нет это как выбросить ".
Мы с Беллой пошли домой и несколько раз подумали о том, что нам рассказал фотограф. «Почему не секс втроем?» - сказала бы Белла. И я бы сказал ему: «Потому что, если я увижу, что ты ешь передо мной петуха, а мне придется довольствоваться тем, что ты его ешь, я буду ненавидеть тебя до смерти и вырву тебе волосы». «Но если потом это ты съешь этого петуха, а мне придется довольствоваться поиском ...». И мы рассмеялись как сумасшедшие. В нашем смехе было немного нервозности, потому что мы оба знали, что в конце концов сделаем это.
Значит это было. Когда мы заказывали подготовку нашей рекламы, мы попросили включить дуплекс в наши услуги, и это сделали веб-менеджеры. Они связали наши объявления, и мы, как горячие и злобные бразильские сестры, приготовились к дуплексному обслуживанию .
Первый звонок с просьбой о дуплексной встрече не заставил себя долго ждать. В день приема мы себя морочить не собирались, немного нервничали. Я видел свою кузину обнаженной более ста раз, а она столько же раз видела меня обнаженной. На самом деле, я люблю кататься по дому на рубленом мяче. Но мы никогда не видели, чтобы друг друга трахали. И в тот день мы не только увидели, как друг друга трахаются ... в тот день мы будем трахаться вместе.
Мы оделись аналогичным образом, чтобы расширить воображение нашего клиента, который собирался вставить двух сестер, и мы ждали звонка. Когда она это сделала, и мы открыли дверь, позади нее появился что-то вроде шкафа. Если дядя не был шести футов ростом, значит, он был близок. Он был похож на регбиста. Если петух был на одной линии с телом, этот парень должен быть коричневым зверем.
И это было. Я привык видеть петухов всех форм и размеров. Наш первый дуплексный клиент был в десятке лучших из тех, что я видел и пробовал. С одной стороны, мне стоило поделиться им. С другой стороны, может быть, это было даже полезно для меня, если я не хотел, чтобы моя пизда полностью болела и была бесполезной в качестве рабочего инструмента в течение нескольких дней. Вторая мысль возобладала. Я дал Белле честь сначала отсосать этот член. Он сделал это основательно. Я думаю. И я не особо смотрел на то, как Белла получила фелляцию. Сначала я сосредоточился на том, чтобы съесть морды Анибала (так он сказал, что это коричневое чудовище называлось), а затем на том, чтобы положить ее киску на уровень своего рта, чтобы он мог есть ее по своему желанию.
Само собой разумеется, что температура повышалась на ускоренных передачах. Большой член Анибала вышел из киски моей кузины, как только вошел в мой рот. Я сразу перестала ревновать. Мы с Беллой составили отличную команду, и Анибал почти взвыл от удовольствия. Как только стало известно о том, насколько хорошо мы сработались между нами, мы собирались стать лучшими дуплексными сопровождающими в городе.
На этой встрече было столько страсти, что в какой-то момент, и почти не осознавая этого, мы с Беллой ели носы друг друга, в то время как наши руки в безумстве бегали по нашим телам. Мы были похожи на двух сумасшедших лесбиянок.
Это была соломинка, которая сломала верблюжью спину желания Ганнибала. Увидев, как две сестры сцеплены языками в бесконечном поцелуе и отчаянно сосут друг друга, это привело к тысяче. Настолько, что он вытащил свой член из тела Беллы и, указывая на наши лица, отпустил все, что скопилось в его воспаленных яйцах. «Но какие вы суки, сестренки», - сказал он. «Конечно, мы еще встретимся».
Для наших ушей это было похоже на музыку. Тот покупатель, который к тому же был очень щедрым на чаевые, повторял. И это дало бы нам хорошие рекомендации. Мы предложили ему душ, но он отказался. Коричневый зверь оделся так, как будто разделся, почти царапая когтями, и ушел. Пришлось забрать, не знаю, в какой машине, не знаю, в какой мастерской до закрытия.
Мы ходили в душ. Наши волосы и лица были в пятнах густой спермы, и, кроме того, мы все еще были возбуждены, как две симпатичные девушки. По крайней мере, я не пришел во время того восхитительного свидания. И по отчаянному взгляду Беллы можно было прочитать, что она тоже этого не сделала. Возможно, пришло время проверить, включены ли в наши услуги и лесбиянки. В конце концов, кто мне сказал, что, попробовав однажды, я не люблю кроликов так сильно, как петухов?